"Индуизм учит, что рождение в образе человека, в высокой касте, в качестве мужчины, в хорошей семье обусловлено наилучшей кармой индивидуальной души, является плодом её прежних деяний. Женская жизнь — это вариант искупления за грехи прошлого рождения. С точки зрения дхармашастр, женщины любой джати/касты созданы для того, чтобы с их помощью «мужчины могли возродиться в своих детях», и становятся признанными членами общества лишь как жёны своих мужей и как матери сыновей. Девочки рождаются в касте/джати отца и получают соответствующий социальный статус, который важен только для поиска брачных партнёров для них и не налагает необходимости соблюдать дхарму отца. С момента появления признаков физиологической зрелости девушки становятся глубоко осквернёнными, равными по статусу шудрам. Не дожидаясь, пока такое произойдёт, отец может и должен «подарить» свою дочь будущему зятю*: в этом состоит закон социальных связей кастового типа, и он же приводит к обычаю так называемых «детских браков». Кастовое общество архаично по своей природе. Таким образом, женщина становится «замеченной» этим обществом только после инициации в него посредством брачного обряда, когда она делается нераздельной частичкой существа своего супруга. Обретя статус замужней женщины, она получает женскую дхарму, которая формулируется в словах «служение мужу как богу», и обязанность участвовать в ритуалах со своим супругом — в помощь ему; это становится одной из главных её забот на весь период жизни в супружестве", - пишет Е.Н. Успенская в статье "Дхарма ("закон жизни") женщины высокой касты".
Здесь особенно интересно то, что с наступлением физиологической зрелости, то есть с приходом "Машки", девушка приравнивается к шудрам, "псам смердящим". Чтобы выбраться из этого состояния и обрести какие-то "права человека", она должна выйти замуж за человека (=мужчину) и преданно служить человеку.