27 ноября 2021

Україночка

 

Украинки в национальных костюмах.

Не одні хани у полон мене брали,
Били-вбивали, на чужину гнали,
Били-вбивали, на чужину гнали.
А я не скорилася, із сльози відродилася,
Українкою ж я народилася.
 
Кажуть люди я сама, наче квіточка,
Що пливуть мої слова, як та річечка,
Що душа моя співає, мов сопілочка.
А я просто українка, україночка,
А я просто українка, україночка.



О чём говорит "змея"?

 

Источник картинки

О чём говорит эта "змея"?

Она поднимает свою голову и брызжет ядовитой слюной лишь там, где царит безалаберность и безответственность. Как только государство начинает предпринимать ограничительные меры, "змея" сразу опускает голову. Но лишь только "змея" немного сникнет, люди вновь принимаются за привычное "дуркование". Тогда государство вновь требует ношения масок в общественных местах, ограничения молодёжных "тусовок", закрывает все "злачные места". И после этого "змея" снова отступает. Видя это, люди требуют от государства, чтобы всё вернулось "как прежде", в до-ковидные времена. Однако, очевидно, именно глобальное "дуркование" человечества и явилось тем самым "триггером", благодаря которому стала возможной эта пандемия. 

И "змея"-то, в общем, говорит простую и банальную вещь человечеству: "покайтесь", то есть "поменяйте свой ум". Покаяние от греч. μετάνοια [мэта́ноия] — «перемена ума», «перемена мысли», «переосмысление». Люди, ведите себя на Земле как сыны и дочери Божии, а не как "род в семействе гоминиды отряда приматов" (Википедия).


 

Святые "ведьмы".

Профессор университета Престона призывает правительство обратиться к монарху с просьбой о помиловании 10 женщин, осуждённых и повешенных за колдовство на Ланкаширском процессе над ведьмами в 1612 году. 

Professor Robert Poole Pic: John Rollason

Роберт Пул, профессор истории Университета Центрального Ланкашира, говорит, что этот вопрос важен для правосудия сегодня, спустя более 400 лет. В петиции на сайте парламента говорится, что судебный процесс был "политическим и религиозным преследованием", и помилование "давно назрело". И далее следует: "Весь процесс обвинения шился белыми нитками, использовав девятилетнего ребёнка для осуждения членов своей собственной семьи; он завершился без показаний защиты или веских доказательств и был связан с применением принуждения и пыток. Мы добиваемся справедливости".

Немного о Старой Европе.

Считается, что первые неолитические поселения в Греции были построены около 6700 года до н.э. в Фессалии, которая считалась самой плодородной землёй Греции в сельскохозяйственном отношении. Катрин Перлес утверждала, что первая материальная культура и экономика земледельцев в Греции была перенесена с колонистами из западной Анатолии. Среди этой материальной культуры были различные артефакты, такие как керамика, украшения, костяные крючки для ремней, а также фигурки из глины с большими бёдрами и головой-жезлом.

Около 6200 г. до н.э. земледельцы переселились из Греции и Македонии на Балканы и в Карпатский бассейн с семенами растений и одомашненными животными. Также торговля между отдалёнными землями участвовала в передаче обычаев и божеств между различными культурами. Антрополог Мэри Хелмс представила в своей статье, опубликованной в 1992 году, что торговля и обмен ценными подарками были не просто обменом артефактами, они играли символическую роль в политике, поскольку претендовали на статус власти, богатства и даже на магическое правление.

Из статьи Г. Б. Дерягина "Из истории сексуального поведения и насилия"

Одна из ранних надписей шумерского правителя в городе-государстве Урукагины, датированная 2350 г. до н.э. гласит: «В прошлые времена женщины имели у нас обычай брать себе многих мужей; женщина, которая отважится сделать то же сегодня, побивается камнями».

Также Дерягин говорит, что если в древних мифах говорится, что тот или иной царь был рождён от бога, это является косвенным указанием на существование матриархальных отношений в обществе. "Эти предания означают, что женщина зачинала ребёнка от неизвестного мужчины. <...> Этот же элемент виден и в новозаветном сюжете о происхождении Иисуса Христа, отцом которого был «Дух Святой»". 

Шумеро-аккадский эпос «О всё видавшем» («О Гильгамеше»), возникший почти 6000 лет назад и записанный с устных преданий шумеров на заре письменности – 4000 лет назад, свидетельствует о власти женщины над мужчиной, причём власти очеловечивающей, лишающей мужчину прежней дикой силы и воли, но дающей взамен разум и знания (эпизод приручения дикого Энкиду через половой акт с иеродулой, т.е. храмовой жрицей Шахмат).

…И к ней он прильнул желанием страстным.
Шесть дней миновало, семь дней миновало —
Неустанно Энкиду познавал блудницу.
Когда же насытился лаской,
К зверью своему обратил лицо он.
Увидав Энкиду, убежали газели,
Степное зверьё избегало его тела.
Вскочил Энкиду, — ослабели мышцы,
Остановились ноги, — и ушли его звери.
Заплакал Энкиду, — ему, как прежде, не бегать!
Но стал он умней, разуменьем глубже…

Далее Дерягин сообщает нечто такое, во что верится с большим трудом:

ервоначально царей-жрецов приносили в жертву, убивая их ежегодно в последний день года – каждого тринадцатого лунного месяца (13 – несчастливое число). На следующий день – в первый день нового года – царица обретала нового мужа. Это символизировало гибель и обновление на следующий день производительных сил природы. («И не взошла ещё заря, рабы зарезали царя»). Затем царей постепенно перестали убивать, заменяя царя в последний день года жертвенным мальчиком (царём на один день)".