Говорят, что женщины в подавляющем большинстве голосуют на выборах за те партии, которые проповедуют социалистическое распределение ресурсов. Они хотят, чтобы у всех всё было поровну. Поэтому женщины в основном голосуют за "левых".
По всей видимости, эта женская склонность к "левизне" и социализму обусловлена их физиологией. Женщины "заточены" на материнство, их "профессия №1" по жизни - уход за маленькими детьми. В семье, особенно при наличии маленьких детей, не может быть капиталистического распределения ресурсов; среди маленьких детей всегда должно быть всё поровну. Мать не может допустить свободную конкуренцию за еду среди её детей, не может равнодушно смотреть, как старшие и сильные "объедают" маленьких и слабых. Такое наблюдается в природе,
но в человеческой семье такая практика была бы равносильна катастрофе. При таком допущении не было бы и самого человечества, как культурного феномена. Оно превратилось бы в пещерных троглодитов.
Как правило, человеческие матери не бросают своих детей "на произвол судьбы" ни в 10 лет, ни в 20, ни в 30. Частенько старушки-матери суют "тыщёнку" со своей нищенской пенсии детям, которым уже далеко за 40.
Братья и сёстры между собой конкурируют, но матери, как правило, разрешают все конфликты и устанавливают справедливое распределение. Поэтому, если маленького обделили, он бежит жаловаться маме, и она, утирая его слёзы и сопли, восстанавливает справедливость.
Отсюда понятно, почему все архаичные общества были и остаются обществами эгалитарными. В этих обществах не имеется никаких иных структур кроме семьи, а главою семьи, как правило, является мама. Как сформировались отношения между мамой и маленькими детьми, так они и продолжаются до самой смерти мамы, потому что для мамы её дети всегда остаются детьми, даже когда им по 30 и 40 лет.
Поэтому патриархат возникает за пределами семейного круга. Когда, например, пастухи уходят со стадами далеко от деревни и живут всё лето в шалашах, они могут там создать свои мужские "междусобойчики" со своими "понятиями" и правилами поведения. Вот, там они живут по "волчьим законам", перенимая и усваивая волчьи повадки, и в конце концов это подражание волкам вменяется в обязательный ритуал. Я имею в виду мужские инициации, во время которых посвящаемые ведут себя как волки. Это уже начало капитализма, борьбы за ресурсы. «Умри ты сегодня, а я завтра» — это оттуда.