"Хотя керамика Камареса в основном была найдена во дворцах, сейчас предполагается, что она производилась в сельских центрах", - пишет Оливер Дикинсон в своей монографии "Эгейский бронзовый век".
![]() |
Критские сосуды стиля Камарес. XIX-XVIII вв. до Р.Х. |
Исследование матриархата - самой продолжительной эпохи в истории человечества.
Когда Артур Эванс раскопал этот трон во "дворце" Кносса,
![]() |
Символика в гипсовом престоле, а - гипсовый престол в Престольном святилище, б - горная вершина на изображении горного святилища на ритоне из Като-Закро. |
Гарриэт Бойд написала в своём дневнике, что Эванс сразу назвал каменное сиденье «троном Ариадны», а углубление напротив – «ванной Ариадны». Широкое формованное сиденье трона, как объяснил Эванс, скорее всего, было предназначено для женских бёдер, а не для мужских.
"Вход в Тронный зал осуществляется
через тёмный вестибюль, без окон и с
довольно низким потолком, и в нём царит мрачная, безрадостная и клаустрофобная
атмосфера. Кажется, оно едва ли достаточно велико, чтобы служить тронным залом
в каком-либо известном смысле этого слова. Размеры Тронного зала составляют
всего 6 на
![]() |
Plan of the Throne Room Suite (after Evans, Palace of Minos IV, figure 877) |