14 июля 2022

Русский мат как молебен.

Очередная серия «Игр разума» — потешного суемудрия на тему древнеславянской религии.

В основе всех древнейших религий, начиная с религии Белосветного Народа – Русов, которая называлась (возможно) Право-Словие, лежал культ, который сегодня называют научным термином – фаллический. После насильственной смены светской властью Русской РЕЛИГИИ на интернациональное ВЕРОУЧЕНИЕ слова, связанные с этим жизненно важным культом, были объявлены правящей доктриной запретными и греховными (хотя они живут в народе до сих пор и переживут всех запретителей). 

В работе В.А. Чудинова «Древнейший славянский текст на территории Евразии» описана статуэтка, найденная на стоянке Брехат-Рам, относящаяся к эпохе палеолита, на которой обнаружен текст с описанием обряда, который называется ПЕРУНОВОЙ ИГРОЙ.
.
В этом тексте есть рекомендация мужчине по отношению к женщине – ЕБИ НА СВЯТКАХ, а мужской половой орган имеет название ХВУЙ.
.
Если учесть, что этот текст описывает святочный обряд, можно предположить, что слова, приведённые выше, имели для славян священное значение.

.
То, что слова УЙ (ВУЙ), УЙЧИЧ, УЙКА обозначают родственников по линии матери, указывает на их появление в эпоху матриархата, потому они и называются матерными, то есть материнскими.
.
В данном анализе остаётся невыясненным один вопрос: «Откуда в названии мужского полового органа взялся звук Х?». 

.
Если ВУЙ – Великий Бог-Отец (оплодотворитель), а ХВУЙ – его воплощение на Земле, то звук Х как раз и означал «воплощенный бог», или «отражение бога».
.
Народы востока, сознание которых не так как сознание народов Европы исказило христианство, до сих пор отмечают праздник ХВУЯ (у них он, конечно, называется по-другому), на котором они носят по улицам изображения этого воплощения Бога-Отца.
.
Не стоит думать, что имена Бога-Отца и Бога Творца сохранились только в виде матерных слов. На самом деле, весь русский язык пронизан этими именами.
.
Когда мы друг друга приветствуем, мы говорим: «ЗдравстВУЙ», «ПриветстВУЙу».
.
Отчества в нашем языке заканчиваются на «-ЕВИЧ» (ЕБИЧ), «-ОВИЧ» (ЁБИЧ), которые совпадают с арабским обозначением отчества «ИБН» (ЕБН), что указывает на личность творящую.

Немного о культуре Хассуна.

Около 6000 г. до н. э. люди пришли из предгорий Загроса на берег реки Тигр, где уровень осадков всё ещё был достаточным, чтобы заниматься земледелием без необходимости строить ирригационные системы. Они поселились там, где сейчас стоит иракский город Мосул. Поселение получило название Хассуна, а саму культуру называют хассунской.

Хассунийцы занимались сельским хозяйством – археологи нашли топоры, серпы, мотыги, камни-зернотёрки, закрома, печи для выпечки, сосуды для хранения зерновых и многочисленные кости одомашненных животных (коров и овец). Мотыжное земледелие довольно быстро истощало почву, поэтому хассунийцы время от времени были вынуждены перебираться на другое место и основывать новое поселение, пока не додумались землю не мотыжить, а вспахивать.

Дома Хассуны выглядели как… типичные восточные дома, которые до сих пор строят в Ираке. Несколько комнат группировались вокруг внутреннего двора. Такие дома располагались вокруг «площади» в центре поселения. Посёлки были небольшие, не больше 500 жителей. Хассунийцы допёрли до уникальной по тем временам инновации – они придумали дверь! До них вход в дом закрывался максимум тканью или шкурой, если вообще закрывался. Вот жители знаменитого Чатал-Хююка до идеи двери не дошли, а уединения хотелось, в итоге эти ребята строили дома со входом буквально через крышу. А у хассунийцев – дверь. С каменными петлями, потому что металлы ещё не научились обрабатывать.

Немного о Самаррской культуре.

Культура Самарры была максимально близка к культуре Хассуны, настолько, что их, в общем-то, даже не разделяют, одну просто считают логическим продолжением другой. Как и в Хассуне, самаррцы поклонялись Богине-Матери. 

Именно самаррцы первыми начали выращивать лён и изобрели ирригацию, задолго до шумеров и египтян.

До открытия ирригации, любое поселение могло прокормить максимум человек пятьсот, остальным приходилось двигаться дальше. Теперь ограничение было снято, численность населения в поселениях могла увеличиваться, а отсюда и до первых городов совсем недалеко!

Крупные поселения плюс богатство от торговли зерном, льном и керамикой сделали Самарру очень значимой в регионе. Под её влиянием сформировалось множество культур, в том числе Убейд, который в 5 тысячелетии до н.э. Самарру и поглотил.

Немного о Халафской культуре.

Сосуд в виде полуобнажённой женщины, которая держит свою грудь.

Все халафские керамические «женщины» поддерживают свои груди, как будто предлагая накормить весь мир своим молоком.

Как и все древние земледельческие культуры Месопотамии, халафийцы поклонялись Богине.

Слепить руками идеальный круг.

"эта миска с завёрнутым краем не выкручена на гончарном круге, как могло бы показаться. Она вылеплена вручную в практически идеальную симметричную форму, безукоризненно до блеска вылощена и интересным образом разрисована".


Миска. Из Баньпо рядом с Сианем. Неолит, культура Яншао, 5000-4000 до н.э. Высота 17,8 см. Музей Баньпо

 

 

К вопросу о сожжении трипольских поселений.

Автор блога "Коллекционер" в статье "ПО КАКИМ ПРИМЕТАМ ИСКАТЬ СТАРОЕ ПОСЕЛЕНИЕ?" говорит, что 

Деревни в 18-19 вв переезжали с места на место примерно каждые 60-90 лет. Земля выпахивалась, а заводов по производству минеральных удобрений ещё не было. Обычные дистанции от 1,5 до 7 км.

Не знаю, какие деревни он имеет в виду, потому что, например, деревни возле Липецка появились при Екатерине II и с тех пор никуда не переезжали. Насчёт других деревень не знаю.

Однако здесь я вижу параллель с практикой носителей неолитической культуры Триполья. Как известно, они примерно через каждые 70 лет сжигали свои поселения и переходили на другое место. Потому что "заводов по производству минеральных удобрений ещё не было"? Но был же навоз! Трипольцы занимались скотоводством. Вот у меня навозу с избытком от одной козы, десятка кроликов и дюжины кур. Я уж не говорю про тех, кто держит коров или свиней. Там навоз можно грузовиками вывозить.