Ю. Эвола, при написании своей книги "Метафизика секса", жаловался на то, что "... поиск материала [для исследования] труден. Например, почти нигде не описан оргазм как таковой, то есть "акме" соития. Литература молчит. <...> Чтобы собирать материал, так сказать, напрямую, существуют две трудности: субъективная и объективная. Субъективная — в том, что не только с иностранцами, но и со своими же соотечественниками мужского или женского пола не принято, да и не любят они, не хотят искренне рассказывать о том, что испытывают в наиболее острые моменты телесной интимности. Вторая же — объективная — состоит в том, что в "пиковом", напряжённом состоянии центры нашего организма, ответственные за восприятие, слишком увлечены происходящим, тем самым лишая нас возможности вспомнить испытанное, в том числе даже просто разговоры, даже что-то совсем необычайное. Можно даже сказать, что экстатическое акме сексуальности предполагает некий провал, более или менее глубокий, в сознании влюблённых".
Да, это очень интересно...
С одной стороны, "акме" соития можно истолковать как некое таинство, а таинство не подлежит огласке.
С другой стороны, находясь в "пиковом" состоянии соития, человек либо мычит, либо молчит, - и молчание, и мычание уподобляет его скотам неразумным. Потому что человек отличается от животных наличием языка как системы символов; человек говорит, а корова мычит. Странное дело: иной человек годами выстраивает линию своего поведения, финальным аккордом которого должно прозвучать нечленораздельное мычание в постели. И это называется "счастьем"... "Несчастные", то есть обладающие даром речи, завидуют "счастливым", то есть потерявшим дар речи...