В недрах Солнца, при чудовищной температуре, как в адском пекле,
кипит-бурлит магма, расщепляются атомы и высвобождается колоссальная
энергия. Небольшая часть той энергии обогревает Землю и даёт жизнь
растениям. Растения накапливают свою массу из солнечного света [1]. Значит, они являются "аккумуляторами" той самой энергии, извергающейся из адского пекла.
Бычок
поедает травку и наполняется энергией Солнца. Эта энергия в нём
бурлит, бьёт ключом, фонтанирует через край, и он залезает на корову,
"покрывая" её. Не будь той энергии - не было бы в нём и "силушки", чтобы
"подмять" под себя самку. Без "силушки"-то и член не встанет. Так что,
"силушка" эта - она со "грешком", ибо источник её - в адском пекле
Солнца.
Кстати, в различных эзотерических традициях Солнце изображается в виде льва.
И ап. Пётр предупреждает: "Будьте осторожны и бдительны, братья мои, потому что ваш враг дьявол, как рыкающий лев, пытается пожрать вас" (1 Петра 5:8).
В этой связи любопытно отметить, что ранние христиане собирались в катакомбах, то есть вдали от солнечного света. И с самого начала христианство было связано с девством, девственностью; хотя некоторые апостолы и были женаты, но, как верно подметил В. Розанов, в Новом Завете нигде не сказано, чтобы у апостолов родился ребёночек. Очевидно, апостолы гнушались той энергии, исходящей из адского пекла, и не желали уподобляться быкам. А без сексуальной страсти, которая в христианстве называется "похотью", никак нельзя зачать и родить ребёнка.
"“Силушка” - она грешна. Без “силушки” - что поделаешь?" (В. Розанов). Св. Амвросий Оптинский говорил, что монашествующим даже полезно болеть. Ну, не сильно так болеть, чтоб сразу дуба дать, а понемногу, как, например, болеют диабетики годами. В этом смысле благодатна старость, потому что, как выразился один мой одноклассник, "сила уходит". А когда мало сил, мужчина невольно уподобляется "слабому полу". Почему женщины в разы меньше мужчин совершают тяжких преступлений? Потому что они осознают свою слабость, и это сознание спасительно для них.
Розанов говорит: "Христос выбрал безгрешность. В том и смысл искушения в пустыне. “И дам тебе все царства мира”. Он не взял. Но тогда как же он “спас мир”? Не-деланием. Не нужно царств... Не нужно мира. Не нужно вообще “ничего”".
Как всегда, у Розанова мысль шокирующая, и поначалу нижняя челюсть отвисает, и не знаешь что сказать... Кажется верным сравнение Христа с Буддой. Но. Вот слова Иисуса из Евангелия: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит". Здесь утверждается активное, творческое начало, а "не-делание" в данном контексте следует понимать как уклонение от продюсирования и фабрикации всякой чепухи.
Например, человек работает напряжённо, "горбатится", "не видит белый свет" несколько лет подряд, чтоб купить себе новый автомобиль. И для чего, для каких таких высших целей, он использует этот автомобиль? Вопрос, конечно, чисто риторический. "Пришёл Прокоп – кипит укроп, ушёл Прокоп – кипит укроп. И при Прокопе кипит укроп, и без Прокопа кипит укроп". Перефразируя эту скороговорку, можно сказать, что и без автомобиля, и с автомобилем Прокоп остаётся всё тем же Прокопом. В нём ничего принципиально не меняется.
С другой стороны, Прокоп с автомобилем может, например, блядей возить к себе домой. А без автомобиля это делать затруднительно. Вот здесь мы как раз и подходим к пониманию того, что "“силушка” - она грешна. Без “силушки” - что поделаешь?" Я написал цикл статей под общим заглавием "При изобилии - патриархат, в нужде - матриархат". И здесь крайне важно подчеркнуть, что в эпоху палеолита, по всей видимости, не было солнцепоклонников. Древнейшими святилищами людей были пещеры. И здесь матриархат снова конгруэнтен раннему христианству, с собраниями верующих в катакомбах.
---------------------------------------------------------------------
[1] Дерево питается исключительно солнечным светом. Учёные ставили
эксперимент: высушивали землю, взвешивали её, затем насыпали в горшок и
сажали дерево; через несколько лет дерево извлекали из горшка,
тщательно освобождали его корни от земли, высушивали её и взвешивали;
вес оставался прежним.
Растение может жить без воды. Живое доказательство этого — традесканция, которую британский садовник Дэвид Латимер (David Latimer) высадил в бутылку и с 1972 года ни разу не поливал. Как сообщает Daily Mail, растение по-прежнему растёт, несмотря на отсутствие воды или свежего воздуха.
80-летний садовник Дэвид Латимер посадил традесканцию в бутылку в саду в 1960 году и через 12 лет плотно закрыл емкость. Латимер хотел проверить теорию, что растения могут существовать в автономной среде и посадил четыре куста растений в грунт на дне огромной банки. Три образца погибли, а четвертый продолжает расти по сей день.
Комментариев нет:
Отправить комментарий