12 января 2022

Бессонница.

 Александр Ротхау. Пан, утешающий Психею.


Картина, во многом созвучная моему настроению. Не могу сказать о себе: "душа Моя скорбит смертельно", но что-то близкое к тому имеется. Мне под 60, я теряю зрение и зубы, у меня седеют волосы, нарастает усталость и слабость во всём теле, и уже нет того сна, после которого утром встаёшь свежий как огурчик. Всё это, конечно, наводит на размышления о смерти. Потому и скорбит душа...

Утешаю свою душу-"психею" тем, что не только я, но и Солнце исчезнет когда-нибудь. Как говорится, всему своё время. Звёзды рождаются в "рукавах" галактики и затем медленно "сползают" к галактическому центру, где их поджидает гигантская чёрная дыра. И все они исчезают бесследно в этой дыре. В общем, ситуация такая же, как в песочных часах. Звёзды, как песчинки, устремляются к узкой горловине и "проваливаются" сквозь неё в Иномирье. Что там, - в Иномирье? Может быть там живут антиподы? Может быть там есть "иное живленьице"?

Пан, наверно, знает об этом...


Комментариев нет:

Отправить комментарий