30 марта 2023

Юбилейчик.


Сегодня у меня маленький юбилейчик. 10 лет назад, 30 марта 2013 года, я сделал первую запись в Живом Журнале под ником ltraditionalist. До этого я писал в Сети "по-маленькому", а с 30 марта 2013 года  стал писать "по-большому".

В августе 2017 года я "эмигрировал" в Священный Матриархат, а потом, в октябре 2021 года, я "эмигрировал" сюда, в Matriarchal Studies. Причины "эмиграции" просты и очевидны: я - чек неконфликтный, и чувствую себя комфортно в "тихой гавани". Здесь нет агрессивных комментов, и это меня вполне устраивает. Данная платформа имеет свои недостатки (некоторые недоработки в плане оформления и редактирования текстов), но она же имеет и большой "плюс". Я как зарегистрировался в "Blogger" в 2017 году, так до сих пор не получил ни одного уведомления с требованием подтвердить свой электронный адрес. А в "Живом Журнале" такие уведомления я получаю чуть ли не каждый год. Всякий раз я должен подтверждать, что я не "верблюд", а для этого мне надо искать грёбаный пароль от электронной почты, которой я не пользуюсь («‎полковнику никто не пишет»), да заводить новую почту, а это целая морока, pain in the ass, как говорят на аглицком языке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий