В продаже появилась книга Л. Васильевой «Одержимая тайным даром».
Источник картинки. |
На презентации книги на Москвоском книжном фестивале "Красная площадь" выступила мама Кюннэй Кардашевской - Любовь Львовна. Она рассказала о том, как трудно проходил путь становления шаманки:
"Кюннэй говорила, что у неё внутри есть ещё 12 помощников, из них четверо саха. Она входила в транс и говорила мужским голосом, старческим, на иностранных языках, латыни. На её теле появлялись знаки. Были потери сознания, кома, остановки сердца. После реанимации дочь сказала, что стала видеть чёрных людей.
Дочь попросила созвать психиатров, подозревавшая, что у неё пострадал мозг. Психатры сообщили, что она абсолютно здорова.
Как человек науки, материалист, я долго сопротивлялась. Но мы прошли с дочкой путь становления шаманки.
После всё-таки убедилась, что дочь не такая как все. Диагноза нам так и не поставили. Кюннэй стала помогать людям. Сопровождала сборные Якутии. Когда благословляла спорткомплекс, она летала, мы стали свидетелями левитации вместе с тренером Прокопием Семёновичем, который воспринял её парение как должное.
До сих пор от дочери по сети Инстаграм получаю сердечки. Она мне говорила: "Мамочка, я пришла на очень короткий срок, меня скоро заберут" (Источник).
Кюнней с мамой |
На вопрос – в каком возрасте стало известно о способностях Кюннэй – Любовь Васильева ответила:
«Видимо, в 9 лет, когда у неё заболел живот. Именно с этого возраста она стала постоянно болеть и лечиться. Наверное, мы вовремя не поняли, что началось её «эттэнии» («становление», «перерождение через страдание»). Живот у неё болел и болел, каждый раз мы отвозили её в больницу, и никто не мог поставить ей диагноз.
Сколько лет не могли узнать причину её болезни! И вот наконец-то нам выдали квоту в НИИ хирургии и педиатрии. К тому времени Кюннэй было уже 15 лет. Мы прилетели в Москву, поступили в НИИ, и на третий день после госпитализации Кюннэй на три дня без видимых причин впала в кому. Отказали лёгкие, и её подключили к аппарату искусственной вентиляции лёгких. На протяжении пяти консилиумов никто ничего не мог уточнить.
На третий день в пять вечера дочь опять впала в кому, а через три дня так же в пять вечера возвращается обратно. Врач меня снова вызвал к себе и сообщил: «Человек, находившийся в коме и подключённый к аппарату искусственной вентиляции лёгких, не может знать, сколько он лежал без сознания. Меня назначили, когда ваша дочь находилась ещё в коме. Придя в сознание, она сказала, что её не было здесь три дня, что проголодалась и даже назвала меня по имени». Врач был крайне поражён. Он добавил, что скольких детей вытащил из комы, но такого ни разу не было. Я испугалась…
Затем Кюннэй перевели в общую палату. Позже она меня спросила – мама, ты видишь этих чёрных людей, чёрные тени? Я ответила: «Нет, Кюннэй, ничего я не вижу». По её словам, в палату зашёл чёрный человек и встал рядом, а потом прошёл в реанимационную (нас поместили совсем близко от неё) [1].
Через месяц после комы нас выписали из НИИ. В день выписки по дороге мы заехали к Матрёнушке. Потом, сев на такси, поехали по Варшавскому шоссе к крёстным Кюннэй, у которых мы и остановились. По дороге Кюннэй снова впала в кому. Сначала у неё начались судороги, её кидало вверх-вниз, но странно, что всё это время она находилась в полном сознании. Она сказала: «Остановите это! Почему у меня трясутся руки-ноги?». После чего резко потеряла сознание. У неё плохо прощупывался пульс, дыхание почти прекратилось. Я опять звоню в НИИ педиатрии, но они посоветовали отвезти в какую-нибудь другую клинику. Скорая нас привезла в 79-ую больницу, откуда назавтра нас выписали, снова ничего не выяснив.
После этого случая мы вышли с Кюннэй в супермаркет, где она попросила купить йогурт, а потом потеряла сознание. Люди немедленно вызвали скорую – приехало аж три. Нас отнесли в реанимобиль, спросили о диагнозе, но у нас его не было. Решено было везти в Морозовскую клинику, но по дороге у дочери примерно на две минуты остановилось сердце. Тогда срочно решили направиться в реанимацию грудничков, куда мы и поступили. На следующий день мне врач рассказал, что ночью произошла тяжёлая ситуация, и что Кюннэй необходимо держать подальше от врачей.
Я не поняла его, и он объяснил мне о тонкой материи. «Традиционная медицина не в силах помочь вашей дочери. Напишите отказ и увезите её», - посоветовал он. Тут как ни в чём не бывало вышла Кюннэй и заявила, что ночью она всех напугала. Я уже стала верить в тонкую материю…
Из Москвы прилетели домой. Как стало известно, за время пребывания в Москве, Кюннэй забыла Якутск. После комы в памяти ничего не осталось. Ни родственников, ни друзей, ни участников «Саҥа ырыа» - никого не узнала. Кроме меня. Ни бабушку, ни дедушку, ни адреса нашей квартиры, ни свою комнату, ни одежду – 90 процентов памяти о прошлой жизни пропало. По словам Кюннэй, прошлое всплывало только вспышками, отдельными картинками. Пришлось научиться заново [2].
После того приезда из Москвы прошла тяжёлая зима, в течение которой Кюннэй постоянно теряла сознание. Даже во время выступления. Падала, как подкошенная трава. Обычно у людей, лежащих без сознания, тело не напряжено, а Кюннэй становилась, словно дерево.
Однажды мы увидели ужасную картину: голова, колени, ноги Кюннэй находились сзади, кисти рук прилипли к предплечью, как у какого-то насекомого, а сама она сидела и просила её «поправить». Я пыталась повернуть голову… Жуткая картина, не правда ли? Или, бывало, она изгибалась дугой и в таком положении двигалась по квартире. Оказывается, «эттэнии» - картина не для слабонервных… Кюннэй просила ни с кем об этом не делиться.
Она лечила многих. Даже на расстоянии. Говорила, что люди сами её найдут и вправду находили. Однажды из Чурапчи лечилась девочка с ДЦП. Её родные мне признались, что по ночам дома видят Кюннэй. Дочь попросила их не бояться, потому что для неё не существует ни времени, ни расстояния. Просила клиентов не распространяться о ней. «Не смейте рассказывать, а то голову оторву», - говорила она им после приёма [3] (Источник).
"Кюннэй дома часто падала в обморок и падала, как скошенная. Поэтому мать ей надевала шапку, даже внутри квартиры (с. 28). Во время обморока: 1. Издавала изнутри различные звуки (с. 28). 2. Появлялись на теле покраснения, волдыри или выступы с рисунками, похожие на иероглифы или руны, продолжительностью на час или полчаса, потом бесследно исчезали (с.28 и фото в вкладыше). 3. С дивана какая-то невидимая сила её отбрасывает на пол. 4. Кюннэй матери объяснила: когда её дух вылетает вверх, в это время её тело «скорлупу» используют и играют (проказничают) злые духи незахороненных мёртвых людей, поэтому её тело надо держать сильным и не пугающимся злых духов людям (с. 29). 5. Острые предметы Кюннэй одним взглядом могла притянуть, как магнит (с. 29). 6. Духи к Кюннэй приходят вечером после 11 часов (с. 29-30). 7. Во время потери сознания Кюннэй её руки и ноги шевелятся, как у насекомого, из живота снаружи выступает силуэт, похожий на человеческую голову (с. 30). 11. У Кюннэй бывали случаи сплетения рук и ног, переворачивания головы (с. 31). Однажды Кюннэй потерялась в квартире, нашли её внутри маленького сундука под кроватью (с. 32). 12. Бывали случаи, расспрашивали у лиц, считающих себя шаманами, о Кюннэй, как вылечить. Никто ничего толкового не мог сказать (с. 32). Кюннэй, не зная, где находится психоневрологическая больница г. Якутска, однажды точно показала в её сторону и сказала, что там дом, где много людей заключены с подобным феноменом, как у неё (с.32)" (Источник).
В общем, перед нами очередной типичный случай "спонтанного шаманизма". Очевидно, и самые первые шаманки на земле были похожими на Кюнней. Это потом уже сформировалась традиция, которая более или менее упорядочила шаманское житие-бытие, а нынешние шаманки, оторванные от традиции, похожи на первобытных шаманок. Они сами не знают, что с ними происходит, и никто вокруг них тоже ничего не знает, и поэтому действуют методом "научного тыка".
-------------------------------------------------------------------------------------------------
[1] Интересно, что о "людях в чёрном" говорят также контактеры с НЛО.
[2] Это называется "вторым рождением" в традиционных посвящениях-инициациях.
[3] Прямо как Иисус Христос. Иисус одним прикосновением чудесно исцеляет страдальца, но отсылает его с такими словами: "Смотри, никому ничего не говори..." (Марка 1:44).
Комментариев нет:
Отправить комментарий