22 ноября 2021

Про комменты.

Здесь, на платформе blogspot.com, у меня нет комментов в блоге, и я считаю это большим "плюсом". 

Как говорят англичане, "no news — good news". Не все же новости бывают добрыми; частенько приходят и дурные вести. Так, лучше совсем никаких новостей не иметь, чем получать плохие новости.

Вот так и здесь: 9 из 10 комментов поступают либо от людей, которые абсолютно не "в теме", либо их раздражает и бесит моя критика патриархальной государственности. И никакие мои аргументы, никакие доводы разума тут не помогают. Потому что "бытие определяет сознание". Я, например, живу в деревне, где нет больницы, но зато есть двухэтажный сельсовет, - у меня одно сознание. А, допустим, какой-нибудь читатель (или его мама) работает в госадминистрации и получает 300 000 рублей в месяц, - у него совсем другое сознание. Он стоит горой за Сталина, потому что Сталин — это сильная государственная власть, то есть благополучие корпорации, в которой он работает. Если б я работал в сельсовете, я может тоже восхвалял бы Сталина. Но я не работаю в сельсовете, и даже не понимаю, зачем вообще нужны сельсоветы, - вон, в соседней Финляндии нет никаких сельсоветов, а люди там живут получше, чем в России. 

Вчера пишу одному чудаку, что польские фермеры завалили своими яблоками Евросоюз. А он мне в ответ: "Россия в год продаёт сельхозпродукции почти на 40 млрд евро в год. Первое место в мире по продаже зерна". Я ему — про доход фермера, а он мне — про доход России, то есть корпорации чиновников. Это называется общение слепого с глухим. Нет никакой пользы от такого общения. Лишь пустая трата времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий