05 июня 2022

"В круге Жизни".

Настоящее финское колдунство и мрачнейший этнический сюр на тему северного шаманизма от питерских Theodor Bastard при участии Антона Дмитриева из группы Verba, который прописал партии гитары и Яна Никитина из группы Театр Яда, которому принадлежат партии горлового пения. Режиссёр: Артур Меркулов. Theodor Bastard SELVA. Перепост из https://t.me/merjanin.


Я бы дал название этому мультфильму — "В круге Жизни". Бесконечные трансформации, одни биоформы "перетекают" в другие, так что создаётся впечатление о бесконечном кругообороте Жизни...

В прошлом году я похоронил в саду свою любимую собаку Азу, а этим летом над её могилкой выросла "жирная", сочная трава; сестра срезала серпом эту траву и скормила кроликам, одного из которых мы недавно съели... Да, все мы — в круге Жизни...

Несколько лет назад я смотрел документальный фильм, снятый по дневниковым записям одного самоубийцы, который, решив покончить с жизнью, ушёл в лес, разбил там палатку и ничего не ел более 40 дней, пока не умер. Всё это время он делал записи в дневнике, который потом случайно обнаружили туристы. Так вот, мне запомнилась одна его запись, сделанная незадолго перед смертью, когда на его руку сел комар, чтобы напиться его крови, а он не убил его, даже не спугнул его, а - как он сам написал, - "благословил" его. Типа, "теперь мы с тобой одной крови, ты и я". Проблеск космического сознания на пороге смерти...        

Комментариев нет:

Отправить комментарий