01 сентября 2022

Уроки жизни.

Когда мне было лет 10 - 12, пошёл я однажды за грибами и в лесополосе наткнулся на большую собаку, привязанную к дереву. Друг сказал "пошли отсюда быстрее", и только дома я осознал, что ту собаку оставили помирать голодной смертью. Может быть, мы, мальчишки, были её единственным шансом на спасение. Никогда не забуду её глаза.

Примерно в этом же возрасте, пошёл я однажды в школьный туалет и услышал мяуканье котят в яме с говном. Надо сказать, что учился я в деревенской школе, и туалет у нас был на улице, - кирпичное строение с бетонными полами и несколькими дырками в бетоне. Видимо, кто-то из близлежащих домов выбросил котят в нужник.

Всё. На этом полностью сформировалось моё представление о человеческой натуре. Позже, "запоем" читая Джека Лондона, я осознал, что кроме мразей бывают ещё и герои. Но школа не дала мне ничего для понимания сути человека. Уроки жизни намного "круче" школьных уроков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий