16 июля 2023

Египет нелицеприятный (если не сказать "отвратительный").

В предыдущей записи мельком говорилось о том, что в Древнем Египте мумию "оживляли" посредством обряда "отверзания уст и очей". К глазам и рту мумии жрец прикасался окровавленной ногой жертвенного бычка.

Бедный бычок! То ли дело — корова?! Она даёт телят и молочко, и поэтому люди берегут её, а бычка не жалко; оставляют одного "племенного" бычка на стадо, чтоб он "покрывал" коров, а остальных "пускают в расход"...

Проф. А. Зубов, глядя на это дело с христианской точки зрения, говорит, что "жертвенное животное - это ни что иное, как сам Бог. Когда люди вкушают жертву, они вкушают божественную пищу, они вкушают Самого Бога и, тем самым, соединяются с Ним. <...> И животное стало жертвенной пищей задолго до того, как люди стали выращивать растения, оно стало жертвенной пищей ещё в эпоху палеолита. Так вот, соответственно, Бог и животное, жертвенное животное, это одно. <...> Передняя нога быка – это, понятно, рука, а задняя нога быка - это нога. И в этом смысле именно передней ногой тельца, то есть рукой, открываются уста. <...> А кровь, которая течёт из отсечённой ноги - это та кровь, которая является божественной энергией, и она оживляет умершего как божественная сила и божественная энергия".

Сомневаюсь, я, однако, что отрубленной ноги быка может проистекать "божественная энергия"... Но пойдём далее. 

Проф. А. Зубов в лекции 27 "Тайна воскресения" приводит пятый лист папируса 9901 из Британского музея. Там видно, что жрецы идут с передней ногой быка, чтобы оживить стоящего, запеленутого в мумию Хунефера, вельможу и человека, который ведал стадами царя Сети I, это примерно 1310 год до Р.Х. Один из жрецов, изображающий Анубиса, держит его в вертикальном положении, а жена Хунефера в это время оплакивает его. 

Папирус Хунефера. Фрагмент. Британский музей. EA9901,5

"
Из этого папируса Хунефера мы видим самую, можно сказать, неприятную, самую морально неприятную часть обряда: дело в том, что, по крайней мере, в Новом Царстве, а можно предположить, что и раньше, к сожалению, и в Древнем Царстве, эта нога, передняя нога, отсекалась у живого быка. Вот мы видим бычка стоящего на трёх ногах, а четвёртую ногу, переднюю другую ногу уже несут к Хунеферу на жертвенный стол, а из этого бедного бычка течёт кровь, из этого отсечённого места, у него совершенно искажена морда, а следующий бык, который понимает, что с ним сделают то же самое - у него даже высунут язык от ужаса. То есть всё очень натуралистично и жестоко изображено. А почему от живого? Видимо, египтяне решили, что поскольку Гор живой, то и нога должна быть от живого. Заклать, убить и от мёртвого взять ногу это уже орудие, которое не сработает". 

Сцена отрезания ноги быка. Гробница Идут. Древнее царство (V династия)
 
Сцена отрезания передней ноги быка. Гробница Сети I (KV 17)

Это уже похоже на какой-то сатанинский обряд. Насколько мне известно, эта "заморочка" о причинении максимальной боли во время ритуала присутствует именно в среде сатанистов. Где-то я читал, что сатанисты ловят кошек, сажают их в клетки, и затем, в течение четырёх суток, одну за другой, сажают на вертел и под ужасный вой поджаривают на медленном огне. В момент, когда вой одной из кошек прекращает смерть, на вертел насаживают другую, и не должно быть ни одной минуты промедления, если сатанист хочет управлять духами ада; и так продолжается целых четыре дня и ночи. Когда жертвоприношение продолжается уже некоторое время, начинают появляться инфернальные духи в облике кошки. Их количество постоянно увеличивается, и их неземные крики сливаются с воем мучимых жертв на вертеле. В конце концов, с ужасными угрозами появляется кошка чудовищных размеров. Это самый главный дух ада. И он, подобно золотой рыбке из сказки Пушкина, спрашивает: "чего тебе надо?" И тогда сатанист требует у духа богатства, блядей побольше, бочку пива, водки таз, и т. п.

"Ну, если я чего решил — я выпью-то обязательно,
Но к этим шуткам отношусь очень отрицательно!"

Не нравятся мне все эти жертвоприношения, да ещё такие изуверские, когда у живого бычка отрезают ногу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий