"Мужское движение появилось тогда, когда тебе захотелось пройтись по весенней улице, в лёгком сарафане, на игривых бретельках сразу после тёплого дождя, держа туфельки-лодочки в руках. Чтобы все мужчины вокруг восхищались, сворачивали шеи, дарили цветы и неожиданные подарки (украшения, часы, сумочки, машины) просто так, потому, что ты девочка-цветок" (Источник - Подслушано Феминизм 18+).
Вряд ли именно с этого началось т. наз. "Мужское движение" в постсоветской России. Однако с этого началось нечто гораздо более важное, нежели "МД". По-моему, с этого началась урбанизация.
Я недавно писал о том, как советские девушки всеми правдами и неправдами старались вырваться из деревни, из колхозной жизни, и умчаться в большие города. Город для красивой девушки — это как "Невский проспект", как подиум для саморекламы. Именно "чтобы все мужчины вокруг восхищались, сворачивали шеи".
Когда одновременно и хочется показать, и скрыть |
Кстати, И. Бахофен в третьем томе своего "Материнского права" упоминает амазонок, которым греческая традиция приписывает основание большого числа важнейших городов. "Для некоторых из них, таких как Синоп или египетский Мемфис, мы уже смогли доказать амазонское происхождение, а в дальнейшем нам встретится ещё один город в Южной Италии, также заложенный женщинами и на протяжении долгого времени управлявшийся царицами по имени Κλήτη (Клита)", - пишет Бахофен (с. 61).
Комментариев нет:
Отправить комментарий