26 января 2023

Чему быть, того не миновать?

"Время и Судьба вместе задают мысли самую трудную загадку, до сих пор остающуюся неразгаданной" (Анатолий Иванов).

Нисколько не претендуя на разрешение этой умопомрачительной загадки, сотканной из парадоксов, я расскажу здесь о своих личных контактах с людьми, через которых говорила сама Судьба.

Где-то в конце 80-х, начале 90-х годов прошлого века я переписывался с одной странной девушкой, которая тогда проживала в Крыму. Среди прочего, она написала мне, что то ли слышит какие-то голоса, то ли чувствует грядущее кровопролитие, и что именно Крым окажется "яблоком раздора". К сожалению, я забыл имя той девушки, и письма её не сохранил... Кто же знал, что всё так обернётся?! В те времена, в самый разгар "перестройки", такое предсказание казалось мне невозможным, нереальным. Я просто не поверил в него, и выбросил письма на помойку.

Примерно в то же время повстречался я с одной пожилой женщиной, которая рассказала мне удивительную историю из своей жизни. Зимой 1941-42 гг. она тяжело болела, кажется тифом, и во время болезни у неё открылся дар пророчества. Ей тогда было 12 лет, и вот, по её рассказу, к ней приходили соседские девчонки и спрашивали у ней, кто из них и когда выйдет замуж, и как будут звать их мужей. Как потом оказалось, все её предсказания сбылись. К больной дочери обратился её отец с вопросом, заберут ли его на войну, и она ответила ему: "заберут и вернёшься жив". После того как отец пришёл домой с войны, он рассказывал, что когда ходил в атаку или лежал в окопе под обстрелами, всё время повторял как молитву слова дочери: "заберут и вернёшься жив".

Можно найти много других подобных свидетельств. Но для меня дороже всех те, что я видел своими глазами и слышал своими ушами. Похоже на то, что все события жизни нашей уже где-то "записаны", а сама жизнь напоминает проигрыш винилового диска на радиоле: диск крутится, головка звукоснимателя с иглой скользит по звуковой дорожке и извлекает звуки музыки, которые уже записаны на диске. Будущее уже существует, и некоторым людям удаётся "подсмотреть" это будущее. Как им это удаётся, и как вообще возможен сей удивительный "кунстштюк", - я не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий