07 июня 2022

Феминизм и гомосексуальность.

abintra2 в посте "Женщины объяснили причины, по которым они предпочитают сексуальные отношения с другими женщинами " выложила перевод отрывка из книги Ш. Хайт, которая пишет:

"Я, представьте себе, довольно искренне говорила в течение моего 30-летнего замужества, что да, у меня был оргазм почти каждый раз. Но потом, застигнутая врасплох лесбийскими отношениями, я впервые испытала буйволинский,  с полным затмением, оргазм. Ух! Я ничего подобного никогда не испытывала".

В связи с этим у меня возник вопрос: а не являются ли феминистки тайными лесбиянками? 

Вот этот "буйволинский,  с полным затмением, оргазм" — что он, вообще, означает? Я думаю, сила оргазма зависит не от одной лишь стимуляции клитора (в противном случае "лучшими друзьями женщин" были бы вибромассажёры для стимуляции клитора), а, скажем так, от совпадения секс-партнёра с твоими внутренними ожиданиями. У каждого в глубине души существует тайный образ, сотканный из ночных фантазий о сексе. И если этот образ соответствует реальному партнёру, тут и случается оргазм "с полным затмением". Помнится, по молодости, довелось мне танцевать с одной девушкой, которая была мне очень приятна; я чуть было не испытал оргазм прямо во время танца, от одного лишь прикосновения к её телу; а потом у меня весь вечер "зудело" под ширинкой в штанах. Вполне возможно, что и автор книги, Ш. Хайт, встретила "то что надо" в лице той женщины-лесбиянки, в общении с которой она пережила "буйволиный" оргазм.

Недавно я касался этой темы. Я высказал осторожное предположение о том, что, возможно, в древних матриархальных обществах "первую скрипку" играли мужеподобные девы-урнинги. Может быть, и в современном феминизме тон задают лесбиянки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий