14 августа 2023

У истоков арийства.

Е. И. Кычанов и Л. С. Савицкий в очерке истории Тибета и его культуры "Люди и боги Страны снегов" говорят, что в средневековом Тибете преступников не содержали в тюрьмах, и тюрем там вообще не было. "Тюремное заключение как самостоятельная мера наказания не применялось. Как правило, преступник содержался в тюрьме лишь при разбирательстве дела, при этом его обычно не кормили и он жил подаянием и тем, что ему могли передать родственники". Уличённый в краже вор должен был вернуть то, что своровал; если вор не в состоянии был возместить стоимость украденного, он должен был отработать её". Более серьёзные преступления карались битьём плетьми, отсечением рук, ног, отрезанием языка, ослеплением на один или оба глаза. "Даже обычное наказание плетьми могло причинить серьёзные телесные повреждения. Если преступник приговаривался к отсечению рук или ног, родственники его стояли наготове с горшками кипящего масла, в которые сразу же опускали культю, чтобы столь крутой и мучительной мерой остановить кровотечение и дезинфецировать рану. В противном случае преступник мог умереть от потери крови или гангрены".

И вот самое интересное: "Обычно искалеченные преступники пополняли ряды нищих, «трупных ястребов» — рочжаба. Толпы таких нищих веками бродили по стране, сколачивая весьма агрессивные банды, которые вопреки своему названию, по меткому выражению Сарат Чандра Даса, «охотились на живых». Встреча с ними, особенно в уединённом месте, не сулила ничего хорошего".

Хм... А как же калики перехожие на Руси?!

калики

А как же средневековые флагелланты на Западе?!

флагелланты

Ведь многие калики получали свои увечья от людей, а многие флагелланты были из преступной среды и пороли себя за реально совершённые ими преступления, раскаиваясь в содеянном.

Выходит, что далеко не все преступники являются "закоренелыми" и не все бродят по стране, сколачивая агрессивные банды. Одни становятся разбойниками, а другие каликами перехожими. Не зря же существует евангельский сюжет о двух распятых на Голгофе разбойниках, один из которых ругался на Иисуса Христа, а другой молился Ему.

Ещё раз: "Толпы таких нищих веками бродили по стране, сколачивая весьма агрессивные банды, которые вопреки своему названию, по меткому выражению Сарат Чандра Даса, «охотились на живых»." Охотились на живых при том, что в Тибете существовало государство. Можно представить себе, что там творилось бы, если б не было государства. Приходит в деревню банда, а далее см. фильм "Холодное лето 53-го года". И некуда обратиться за помощью, и некому пожаловаться... Именно в таком положении находились земледельцы Старой Европы, когда к ним приходили "незваные гости", которые себя называли ариями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий