19 декабря 2021

Матриархат «по нужде».

Мой "матриархат" обусловлен неизбывной Мечтой о Женщине. Вот, судьба распорядилась так, что я всю жизнь прожил с карикатурой на Женщину, пародией на Женщину (имею в виду свою душевнобольную сестру). Сегодня с утра пораньше она снова закатила истерику. Мне-то деваться некуда: я родную сестру (какая бы она ни была) на улицу не выкину. А жена могла бы и уйти из этого "дурдома". Ей не позавидуешь: нужно ангельское (или ослиное) терпение, чтобы жить с моей сестрой под одной крышей. Но она, моя ослица с ангельскими крыльями, терпит, а я нахожу убежище в своём бложике, где тишь, да гладь, да Божья благодать... Пишу здесь о мирном матриархальном обществе, которого мне самому больше всего не хватает.  

Иван Сандырев (1932-2002) Северная песня. 1978 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий